03/04/2015

Bright Outfits: Sea Theme


Все мы очень любим море, потому что оно такое красивое, неизвестное, загадочное...
Воспоминания о каникулах у моря не покидают нас, по крайней мере меня, как только самолёт, улетающий из тёплой страны в Москву, отрывается от земли.
Чтобы не печалиться из-за быстро пролетевшего отдыха, я поддерживаю курортное настроение одеждой в морском стиле.




Стоит ли говорить, что тельняшка уже давно входит в список вещей базового гардероба, а тем более она необходима для sea look. Лучше, если она будет oversize или какая-то необычная.
Кроп-топ а-ля тельняшка




Тельняшка свободного кроя (ну почти)




Дальше необходимо разобраться с "низом". Это может быть как юбка или шорты, так и широкие штаны (именно штаны).
Если говорить о цвете, то, на мой взгляд, самыми удачными будут комбинации чёрного, тёмно-синего, белого и красного.

Тельняшка с юбкой. Обратите внимание, что на первом фото тельняшка состоит из широких тёмно-синих полос, и девушка надела белую юбку, на втором фото всё наоборот.



Я думаю в морской look впишутся и обычные джинсовые шорты, и любые другие в подходящей цветовой гамме (не знаю, как насчёт красных, я бы не рисковала)


А вот красные широкие штаны будут вполне уместны (образ моего собственного сочинения)

Sea



Но никто не отменял платья  в сине-белую полосочку. Мне кажется, их тоже можно отнести к морскому стилю.
Например, такое, как у меня


Теперь поговорим про обувь. Мне очень нравятся такие "шлёпки", как в образе с красными штанами, но их цена кусается, поэтому мой выбор - босоножки, в которых я на фото. Также к морскому стилю подойдут и мокасины, и туфли на платформе, и балетки , - в общем все, подходящие по цветовой гамме (возможен коричневый)
 Аксессуары. Удачно смотрятся серёжки, имеющие прямое отношение к морской тематике или просто подходящие по цвету.




К морскому образу идеально подходит этот браслет

Можно, конечно, добавить подвески. Только если цепочка золотая/серебряная, нужно, чтобы ещё что-то было этого оттенка, например, фурнитура на сумке. То же самое, кстати, касается серёжек и браслетов.

Мне очень нравится, когда в таком образе присутствует широкополая шляпа, белый палантин/шёлковый шарф/какой-нибудь другой, ретро-очки. Наличие этих аксессуаров придаёт образу элегантности и аристократизма.
Макияж и причёска. Красная помада - это абсолютное попадание для этого образа.
Такой макияж с акцентом на губы идеален для морского образа.

К этому образу подойдут и слегка растрёпанные волосы, и обычная укладка, и аккуратная коса. Выбор за вами.

Вот и всё. Жду вас в моём блоге снова. Be happy!



P.S. Пожалуйста, сообщайте мне о наличии ошибок в тексте. Буду очень благодарна.