18/11/2015

Учим языки вместе с WordDive.

Ура-ура-ура! Объявляется конкурс!
Сначала небольшая история моего первого сотрудничества. В посте what to do in free time? я написала, что в свободное время можно заниматься изучением иностранных языков. Через некоторое время мне на e-mail пришло письмо с предложением о сотрудничестве с сервисом для изучения иностранных языков WordDive. Я, конечно, же согласилась (во-первых, первое сотрудничество, а, во-вторых, я очень люблю изучать иностранные языки, собственно, это и послужило причиной для любви к литературе).
Предлагаю Вам просмотреть небольшое видео о сервисе.

Прежде, чем проводить конкурс, я должна была сама его протестировать, что и продолжаю делать. И знаете, такого эффекта я не ожидала!
Я выбрала для изучения ШВЕДСКИЙ язык. Поскольку можно начать обучение с любого уровня, я могла выбрать и английский, и немецкий (который мне бы стоило подтянуть), но выбрала шведский, обосновав это тем, что английский и немецкий - мои школьные предметы, и мне не захочется ими дополнительно заниматься.
Прозанимавшись чуть больше недели, я почти закончила уровень А1. Это потрясающе, потому что для изучения немецкого до уровня А1 мне потребовалось целых два года, а чтобы дойти до моего нынешнего уровня, переходного между А2 и В1 ещё четыре года, и при этом я практически не могу говорить. Насколько я помню, здесь можно учить не один язык, поэтому я всё-таки возьмусь за немецкий. 
Методика WordDive заключается в постоянном повторении одного и того же количества слов и запоминания их через художественные образы. Также задействуется и слуховая память, так как дикторы произносят слова после выполнения задания. Теперь слова, которые я запомнила перманентно, из меня не выбьешь.
Важно, что сервис учит именно разговаривать, но базовая грамматика тоже есть на специальной странице.    Здесь много тем для разных случаев жизни, и все их реально освоить.
Итог: по-моему, уже понятно, что мне понравился сервис (кстати, у них есть сайт и мобильное приложение, так что WordDive можно использовать везде, где есть интернет), и я могу его Вам рекомендовать, как отличное приложение для изучения иностранных языков.
Есть одно НО: бесплатно учиться здесь можно только две недели. Не спешите отчаиваться! Помните, вверху я что-то говорила про конкурс...
Итак... WordDive предложили провести мне конкурс для Вас, призом которого является бесплатное трёхмесячное обучение, и ещё три недели, в течение которых мы будем соревноваться. Представляете, сколько слов можно выучить...
Правила.
1) В комментариях написать, что Вы будете участвовать.
2) Поделитесь информацией в любой социальной сети и оставьте ссылку на Вашу запись в комментариях.
Например,
Я изучаю шведский вместе с WordDive и участвую в конкурсе, призом которого являются три месяца бесплатного обучения. Юху-у!
Не забывайте отмечать меня (и подписаться тоже желательно). Ссылки на мои аккаунты в CONTACT.
3) Оставьте адрес электронной почты или ссылку на аккаунт в соцсети, чтобы я могла с Вами связаться.
4) После того, как я раздам специальные коды, Вы сможете приступать к занятиям.
5) Усердно занимайтесь.
6) Тот, кто достигнет лучших результатов, получит приз.
Заявки принимаются до 30 ноября, а начнём 1 декабря, так что решайтесь!

И совсем забыла - http://www.worddive.com/ru/.
Всем удачи! Буду рада видеть Вас здесь снова.