03/05/2016

Hello, May!

Май - один из самых моих любимых месяцев. Какой же он прекрасный! Деревья, покрывающиеся густой изумрудной шевелюрой, ласковое солнце, тёплый ветерок и ливень с первой грозой. Конечно, не может не радовать скорое наступление лета.
Но перейдём к реальности. А она такова: апрель оказался неработоспособным, вернее я была неспособна выполнять какую-либо работу. Боюсь, и май будет таким же. Дело тут не только в моей лени, неорганизованности, недосыпе и хронической усталости, но и в школе, которая методически выжимает соки из своих учеников. Десятый класс совсем не оказался халявой, а что будет в одиннадцатом... В мае почти на каждый день моего календаря записана пометка о какой-нибудь очередной работе. И это страшно грустно. Поэтому я не буду ничего обещать, а пока подарю капельку хорошего настроения себе и вам, ведь сейчас это так важно. Вот не коллаж, но картинки из Pinterest, характеризующие моё состояние сейчас.
 :
Spring! Photo by Nicole Mlakar. Wardrobe via Dalena Vintage.:
Most Popular in May — The Free Spirited:
Dining by the Water Happy Glamper Peninsula Hot Springs Milbri MP Experience 15:
The human spirit needs places where nature has not been rearranged by the hand of man. #wellsaid:
As free as the ocean.:

Ну и немного планов напоследок. На апрель было много чего запланировано и я надеюсь, что выложу эти посты. Также скоро появится мой мини-отчёт о небольшом путешествии в озёрный селигерский край (которое вызывает достаточно позитива в моей голове). Буду стараться выполнить свои планы. Держу кулачки за всех, кто сдаёт экзамены очень скоро, остальным тоже желаю удачи в мае и прошу успехов и везения для себя. Да будет так!

Вот и всё. Буду рада видеть вас здесь снова!